Автомобильные эксперты Санкт-Петербурга подвели итог "конкурсу" на самую плохую автомобильную дорогу. Самой плохой оказалась набережная Фонтанки. Как заявил в интервью генеральный директор института «Урбаника» Антон Финогенов, участки на Фонтанке «не убиты» полностью, однако надо учитывать то, что Фонтанка является одной из пяти основных дорог города.
Кроме этого предъявляются претезии к улицам в северной части города: Руднева, Кустодиева и Фомина участки проспекта Художников и ул. Сикейроса.
По словам председателя Всероссийского общества автомобилистов и члена штаба ОНФ в Петербурге Валерия Солдунова, который «коллекционирует» «убитые» дороги на основе мониторинга обращений граждан, в удручающем состоянии находится дорога от Геологической улицы в сторону поселка Куттузи. Ее длина составляет 500 м, и она никому не принадлежит.
Некоторые эксперты не стали называть конкретные улицы, а обратили внимание на их общую проблему —колейность. Так, по словам замгендиректора ГК «Петербургское Такси 068» Виктора Соловьева, это более опасная вещь, чем ямы, поскольку во время дождя из-за аквапланирования автомобиль может вынести на соседнюю полосу.
Телеканал отмечает, что в 2017 году в городе было отремонтировано 118 дорог общей площадью 3 млн кв. м. На это было выделено 5,2 млрд рублей. В этом году на эти цели перечислят 5 млрд рублей.
В России в 2017 году было отремонтировано более 5 тыс. км дорог. Кроме того, была запущена система мониторинга качества дорог и уровня их аварийности.
В свою очередь, в конце года Общероссийский народный фронт определил топ-10 городов с лучшими и худшими дорогами в России. В числе лидеров — Тюмень (1-е место), Майкоп (2-е место) и Белгород (3-е место), среди городов с самыми «убитыми» дорогами оказались Тверь, Орск, наиболее сложной ситуация признана в Махачкале.
Источник iz.ru